This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Зачем нужны песочницы Яндекса и Google?

Для того чтобы понять, зачем были созданы песочницы Google (а именно они были первыми песочницами Сети), следует представить то невероятно огромное количество сайтов, которые создаются во всем мире каждый день. А это по официальным данным и без учета сайтов, создаваемых китайскими веб-мастерами, порядка 30.000-44.000 ресурсов.

Пусть половина из них – детища дилетантов, никогда не слышавших о поисковом продвижении и SEO-оптимизации. Но зато вторая половина полностью соответствует всем требованиям поисковика, выдвигаемым перед площадками, стремящимся в ТОП. Но как определить, достойны ли они этого? В Google решили просто – отправим-ка мы сайт в песочницу, и посмотрим на то, как вы будете работать над ним.

В самом начале Интернет-времен, когда никто даже не думал о SEO, находившиеся в песочнице сайты проверяли на серьезное к ним отношение их владельцев. Пребывание в песочнице длилось примерно 3 месяца, увидеть сайт можно было только в том случае, если вы указывали ссылку на него на форуме или на стороннем ресурсе, и получалось, что веб-мастера работали сами для себя. Но в Google справедливо решили, что человек, планирующий долгосрочный проект, будет работать на свое будущее, заполняя и не посещаемый сайт. А человек случайный – не будет. Именно это и позволило уже на начальных этапах отделять сайты для людей (СДЛ) от ГС.

Но времена менялись, и сайтов становилось все больше. И потому теперь просто «честной работы» было не достаточно для того, чтобы отправить сайт в ТОП, после выхода его из песочницы. Началась война за PR, накручиваемый, как вы знаете, при помощи продажных ссылок. Google среагировал на это довольно быстро, затянув песочницу на 1 год, и внимательно отслеживая частоту и количество появления внешних ссылок на почти не посещаемый сайт (а таково главное условие для любого пребывающего в песочнице ресурса).

Если ссылки появлялись активно и неоправданно, то значит – веб-мастер использует так называемые черные методы оптимизации. Если ссылки появляюсь лишь время от времени, и ни одна из них не вела на запесоченный сайт с ресурса с высоким PR, то Google считал, что веб-мастер работает честно. А потому после года ожидания и отправлял его ресурс в основные выдачи. Сайты же, уличенные в черной оптимизации боты Google отправляли под бан.

Все честно? Для тех, кому не нужно продавать свои товары уже сегодня с сайта, которому исполнилось 4 дня, все это более чем честно и справедливо. Ну а что делать тем, кому нужно что-нибудь продавать?

Для них Google оставил лазейки, о которых мы расскажем в отдельной статье, посвященной организации продаж с сайтов и Интернет-магазинов, находящихся в песочницах главных поисковиков. Все остальным мы же посоветуем ждать, и просто работать над своими площадками, так как: Во-первых – песочницы вам будет не избежать. Во-вторых – именно серьезная работа над сайтом сокращает время пребывания в ней. В-третьих – тот же Google будет делать все, чтобы, не смотря на жалкое положение вашей площадки, она не стала жертвой копипастеров или граббер-программ. В-четвертых – при честном прохождении песочницы, сразу после выхода из нее вас допустят к конкурентной борьбе за любой ВЧ, СЧ и НЧ-запрос(о том как продвигаться по низкочастотным запросам).

А что до песочницы Яндекс, то все сказанное нами выше справедливо и к ней. За одним исключением – сайт, оказавшийся под баном во время пребывания в ней, не только подвергается довольно значительной пессимизмации. Он заносится в так называемые «черные списки», которые есть, насколько нам известно, только у Яндекса. И потому, даже если вы снимете со своего сайта бан, влияние черных списков он будет ощущать до конца своих дней, а это – очень и очень плохо.

Так, к примеру, вам никогда не попасть в ТОП-10 по высокочастотным запросам. Да и кроме того любая внешняя ссылка, размещенная на вашем ресурсе, будет тщательно проверена ботами поисковика, так как вы, по их мнению – веб-мастер, «склонный к нечестной конкурентной войне» — цитата из заявления сотрудников техподдержки Яндекса.

У Google же черных списков нет. Но вместо этого в случае малейших подозрений он может затянуть песочницу до 2-х лет. Да и пессимизация (бан) у него может быть пожизненной.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС