This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Заголовок (или название) страницы Title

Элемент title — это заглавие (или название) страницы. Пожалуй, это самый важный элемент, поэтому ему стоит уделять особое внимание.

Важность title становится понятна, если вспомнить, что именно заглавие страницы фигурирует в результатах поисковых систем и в каталогах ресурсов Интернета.

Удачное заглавие помогает странице попасть в верхние позиции этих результатов и каталогов, а пользователю — выбрать одну страницу из длинного списка.

Неудачное заглавие может привести к тому, что пользователь вообще не узнает о существовании данной страницы.

Идеальное заглавие страницы должно быть таким, чтобы, увидев его в списке среди множества других заглавий, пользователь захотел щелкнуть именно по нему.

Заглавие должно быть коротким. Чем короче заглавие, тем охотнее пользователь его прочтет и тем вероятнее он его запомнит. Это относится не только к заглавию сайта, но и к любому другому тексту.

Длина заглавия ограничена также техническими условиями. Если окно браузера открыто на полный экран, то в верхней строке окна умещается 75-100 символов.

Если учесть, что пользователи не всегда разворачивают браузер на весь экран, то ограничение длины становится еще более критичным.

Заглавие должно быть содержательным. Не забывайте, что во многих случаях пользователь именно по заглавию делает вывод о том, стоит ли ему открывать страницу.

Если заглавие не будет соответствовать содержанию страницы — пользователь будет обманут. Либо он, увидев заглавие, откроет эту страницу, увидит, что на самом деле она ему не нужна, и разочаруется.

Либо, наоборот, он посмотрит на заглавие и подумает, что эта страница ему неинтересна, — а на самом деле, если бы он ее открыл, он бы не пожалел.

Недопустимы заглавия вроде: «Добро пожаловать!», «Главная страница», «Начало», «Здравствуйте» и т. д. Это все «пустышки», которые существенно ухудшают эффективность сайта.

Для большинства заглавий также будут полезны дополнительные рекомендации:

соблюдайте единообразие заглавий на всех страницах сайта;

не украшайте заглавия посторонними символами. Каждый лишний символ заглавия уменьшает вероятность того, что пользователь заинтересуется именно вашей страницей, увидев ее в списке среди прочих.

Наоборот, вы должны по возможности избавить заглавие от всех символов, без которых можно обойтись.

Конечно, не надо пренебрегать правилами русского языка и убирать, например, скобки или запятые там, где они нужны, — но всюду, где позволяет грамматика, следует устранять любые символы, без которых можно обойтись;

Кроме того, во многих случаях использование посторонних символов вызывает проблемы при индексации страниц поисковыми системами.

«Украшение» заглавий — верный способ добиться, чтобы на первые места в результатах поиска вышли сайты ваших конкурентов.

не используйте в заглавиях метафоры, аллегории, иносказания, рекламные слоганы и т. д. Заглавие должно быть информативным, а не вызывающим.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС