This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Делай как Безос

Хотите начать собственный электронный бизнес и добиться того, чтобы ваше детище начало приносит вам большие деньги? Что ж, в старые добрые времена я бы просто напомнил бы вам золотое правило любого коммерсанта о том, что следует покупать как можно дешевле и продавать как можно дороже, или напомнил бы еще одну избитую истину гласящую, что «клиент всегда прав». Однако, в новом электронном мире существует новый девиз состоящий из трех слов: делай как Bezos (это фамилия менеджера Amazon.com; прим. переводчика).

Делайте так, как делает Amazon.com, и вы не ошибетесь. On-line имитация — это не просто наиболее искренняя форма лести, это еще и хороший бизнес.

Клиент превыше всего

Основатель Amazon.com и главный его менеджер-распорядитель неоднократно утверждал, что самая главная задача, стоящая перед ним — это сделать Amazon.com наиболее ориентированным на покупателя. И это не пустые слова — Amazon.com оказывает превосходные услуги. Создатели этого сайта прекрасно осознают, что восприимчивость к желаниям и стремлениям покупателя является ключевым моментом к тому, чтобы клиенту было приятно иметь с вами дело.

Для того чтобы покупатель, просматривая ваш сайт, в конечном итоге купил что-нибудь, необходимо чтобы он проникся к вам доверием. Таким образом, секретом номер один в достижении этой цели, как уже на своем примере доказал Amazon.com, является необходимость убедить клиента в том, что вы не подведете и не разочаруете его. Amazon.com достигает этой цели тем, что сразу же по получении заказа высылает клиенту электронное письмо, в котором подтверждает наличие определенного заказа и предоставляет информацию об ориентировочной дате отгрузки товара. Затем, когда товар отгружают, покупатель получает еще одно электронное письмо, в котором ему сообщается номер груза и другая необходимая сопроводительная информация. Amozon.com быстро оперирует электронной почтой, что позволяет ему оказывать услуги на должном уровне.

Еще одним примером клиент-ориентированной политики Amazon.com может послужить его особенность информировать клиента о наличии или отсутствии какого-либо товара в продаже и сообщать о том, когда можно ожидать его отгрузку. Такая предупредительность помогает вызвать доверие клиента. Информация типа «В продаже, отгрузка в течение суток» означает, что покупку можно осуществить немедленно.

Постарайтесь сделать так, чтобы клиенту было легко и приятно иметь с вами дело

Amazon.com ввел «правило трех кликов». Это правило гласит, что если ваш клиент не в состоянии добиться желаемого за три нажатия на кнопку мышки, то можно сделать вывод, что ваша система работает плохо. Так что, берите в пример Безоса и добивайтесь того, чтобы покупки в вашем электронном магазине было делать легко. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, странички Amazon.com сделаны с профессиональной простотой. Картинки используются в разумных пределах — они не слишком большие и их не слишком много. Очевидно, что целью не ставится произвести на покупателя впечатление разными HTML штучками — во главу всего поставлен клиент, которому нужно как можно проще и быстрее отыскать и приобрести что-либо, не затратив лишних усилий и времени.

Предлагайте широкий ассортимент по хорошей цене

В конце концов, что собой представляет Amozon.com? Помимо того, что это крупнейший в мире книжный магазин, это еще и, по всей видимости, просто крупнейший в мире магазин. Поскольку «жажда ничто, а имидж все», обладание большим количеством товара дает покупателям знать, что вы пришли надолго и всерьез, и что они смогут найти у вас необходимый им товар. Используйте свой товар для своей же пользы, давая покупателю понять, что вы прочно укрепились в том сегменте рынка, который обслуживаете.

Очевидно, что очень немногие смогут составить достойную конкуренцию Amozon.com в смысле цены и объема продаж. Однако, нельзя спускать глаз с лидера. И хотя, скорее всего, вам не удастся стать миллионером за одну ночь, помните что, следуя принципу «Делай как Безос», вы будете идти верной дорогой.

Стив Штраус


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС