This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В Pinterest появился гендерный поиск

В последние годы ведется много жарких дискуссий вокруг проблемы соблюдения конфиденциальности. Кажется, сложно предотвратить утечку личных данных пользователей, если онлайн-сервис собирает информацию об их поведении в сети.

Фактически, остается лишь надеяться на порядочность владельцев и администрации ведущих IT-компаний. Впрочем, сбор личных данных с целью повышения релевантности рекламы это не единственный путь. Как известно, маркетологи традиционной школы способны добиваться отличных результатов, зная о пользователе только базовую информацию: возраст и пол.

На этом фоне социальный интернет-сервис Pinterest ввел персонализацию настроек управляемого поиска по полу. Таким образом, мужчины и женщины смогут получать разные результаты в ответ на поисковые запросы.

Разделение по гендерному признаку призвано привлечь большее количество мужчин в Pinterest. По состоянию на декабрь прошлого года, более 71% пользовательской аудитории Pinterest составляли именно женщины, согласно данным, опубликованным рейтинговым агентством comScore.

По словам представителя компании Pinterest, например, введя в поиске такие запросы, как «волосы», «здоровье» или «обувь» мужчины и женщины могут рассчитывать на совершенно разные результаты, причем это зависит от публикаций других пользователей сервиса. Так что, получив не совсем те результаты поиска, которые ожидались, стоит перепроверить указанный в настройках пол.

Судя по всему, Pinterest добился определенных успехов в деле привлечения внимания мужской аудитории. За 2014 год количество зарегистрированных пользователей мужского пола возросло на 73%. Также доступны данные по количеству поисковых запросов в различных категориях, которые больше всего интересуют мужчин, пользующихся Pinterest. Данная информация будет особенно полезна для маркетологов, желающих продвигать свои продукты.

Еще в ноябре 2014 года представители социального сервиса Pinterest заявляли о росте количества пользователей мужского пола. В то же время, большая часть выступления на пресс-конференции в Сан-Франциско была посвящена новшествам и улучшениям управляемого поиска, который способен обрабатывать более 120 поисковых запросов каждую секунду.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС