This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

В почте Mail.Ru появились новые функции

Бесплатный почтовый сервис Mail.Ru, один из самых популярных на просторах Рунета, обзавелся несколькими новыми, полезными функциями, известными по другим площадкам, предоставляющим услуги электронной почты. Это сортировка писем, примерно такая же, какая используется в Gmail и двухфакторная аутентификация.

Сортировка писем предусматривает три дополнительные папки к уже привычным «Входящие» и «Спам». Информация от торговых организаций будет автоматически попадать в папку «Скидки». Письма, имеющие признаки массовой рассылки, попадут в папку «Рассылки». Есть своя папка и для сообщений из социальных сетей.

Новая функция является настраиваемой. По умолчанию она работает автоматически, анализируя слова, присутствующие в каждом входящем письме. У пользователей есть возможность отказаться от сортировки или от отдельной категории, переименовать папку, исключить из фильтрования корреспонденцию от отдельных адресатов.

Двухфакторная аутентификация для почтового сервиса Mail.Ru находиться на стадии бета-тестирования. Ранее проверка работоспособности новшества проходила в закрытом режиме, с привлечением одного их популярных в Рунете ресурсов.

Разработчики рассчитывают, что вход в аккаунт электронной почты (а также в «Облако», «Календарь» и «Игровой центр») в соответствии с новой процедурой заметно повысит безопасность, и, следовательно, существенно усложнит жизнь злоумышленникам.

Это связано с тем, что для взлома им теперь придется иметь не только логин и пароль пользователя, но и доступ к мобильному телефону потенциальной жертвы. И если пароль можно получить многими способами, в том числе и методом социальной инженерии, то доступ к мобильному телефону существенно усложнен.

Двухфакторная аутентификация это, своего рода, современный стандарт, такую систему защиты аккаунтов от несанкционированного доступа применяет большинство крупных интернет-площадок. Надежность данного алгоритма подтверждена многолетней практикой.

Усложненный способ входа не обязателен для пользователей. Его можно подключить или отключить, воспользовавшись соответствующими опциями в настройках профиля.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС