This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Ваш рекламный бюджет

Один из самых больных вопросов при открытии бизнеса — каковы должны быть затраты на рекламную деятельность? В то время, как в качестве формулы расчетов можно вполне использовать показатель в 5 % от суммы продаж, многие начинающие дельцы стремятся к использованию в качестве формулы расхожей фразы «чем меньше, тем лучше». Им, например, кажется, что достаточно получить наименование агента, аффилиата, дистрибьютора и т.п. — весь мир начнет ломиться к ним на сайт.

Любой более или менее опытный игрок в покер хорошо знает, что если у Вас недостаточно денег для того, чтобы перебить повышенные ставки противников — Вы точно ничего не выиграете. Практически то же самое правило действует и в отношении рекламы — Ваш бизнес не будет преуспевать до тех пор, пока Ваших ресурсов не будет достаточно для оплаты хотя бы скромных шансов на успех.

Что меня не перестает постоянно удивлять — так это открытие собственного бизнеса без плана затрат на обычные и регулярные контакты с постоянными клиентами — т.е. на рекламу. Не нужно быть профессиональным маркетологом, чтобы понять одну простую истину — если бизнес не имеет «военного» бюджета для ведения боевых действий на арене маркетинговой работы — он неизбежно рухнет. Вопрос только в том, как долго такой бизнес продержится и сколько его владелец денег выбросит на ветер.

То, что служит залогом краха любого бизнеса — это так называемый «синдром нулевой стоимости». Даже беглый взгляд на Вашу электронную почту предоставит нам достаточно примеров. Допустим некто, как правило, новичок в компьютерной сфере, воспользовавшись услугами ISP (например, AOL), обнаруживает в собственных электронных письмах и в почтовом ящике массы сообщений, не имеющих к нему никакого отношения, и к тому же обещающих золотые горы при выполнении простенькой работы, а то и вообще без таковой.

Неискушенный читатель такой рекламы, как правило, попадается на эту удочку. Но после того как он узнает о том, насколько опасен спамдексинг, он, скорее всего, заведет почтовый ящик у какого-нибудь бесплатного провайдера и кто, скажите мне, его удержит? Следом за бесплатным ящиком, он найдет и сервис, предоставляющий бесплатный хостинг. А почему бы и нет? Вот Вам простой пример «дешевой» рекламы, а ведь те, кто его нам демонстрирует, уверены, что достаточно хорошо развивают свой бизнес.

Рекламный бюджет — один из залогов успеха в осуществлении собственного дела, и никакие знания и опыт ведения финансовых операций не смогут вернуть понапрасну потраченные капиталы и обеспечить прибыль без необходимых для этого ресурсов.

Бизнес с мизерным бюджетом для успешного осуществления продаж товаров и услуг вынужден ограничиваться словесной рекламой — самой медлительной и малоэффективной из всех имеющихся более или менее эффективных информационных средств.

С другой стороны, и тем, кто считает, что заложив необходимый рекламный бюджет, работу можно считать выполненной, хочу сразу же сказать: запомните — эффективность рекламы определяется не потраченными на нее средствами, а количеством продаж в послерекламный период.

INTERNET — явление особенно сильно опирающееся на впечатлительность и пользователи Сети перед совершением покупки обращают особое внимание на имидж продавца. Способ совершения операций с «нулевой стоимостью» действует на пользователя как красная тряпка на быка и очень редко бывает успешным. Купите ли Вы что-нибудь на кровно заработанные денежки у субъекта, почтовый адрес которого представляет собой адрес абонентского ящика, а e-mail явно указывает на принадлежность к бесплатному провайдеру? Лично я — нет.

Минимум, что у Вас должно быть в наличии — собственный домен второго уровня с уникальным, только Вашим адресом электронной почты. Лучше всего оформить его как поддомен к Вашему ISP, а еще лучше — при этом пользоваться почтовым клиентом типа Eudora или Pegasus, которые позволят Вам оформить адрес электронной почты в профессиональном виде.

Если Вы не можете понести указанные расходы плюс расходы на другую рекламу типа баннерной и рекламы в рассылках, Вы не устоите в онлайновом бизнесе и не сможете удержать в нужном русле собственную репутацию и очень быстро выйдете из игры. Кто-то может и сумеет «выехать» на словесной устной рекламе, а вот те, кто занимается электронным бизнесом на основе соображений «нулевой стоимости» — попусту теряют свое время и время пользователей Сети.

Боб Осгудби


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС