This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

ВКонтакте тестирует аудиорекламу

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте проводит ограниченное тестирование нового формата аудиорекламы. Стать «жертвой» такой рекламы практически невозможно, поскольку в нынешнем эксперименте принимает участие всего несколько процентов аудитории ресурса.

Стало известно, что ведущая российская социальная сеть проводит закрытое тестирование нового формата аудиорекламы. Эту информацию уже подтвердил глава пресс-службы ВКонтакте Евгений Красников. При этом он отметил, что вероятность стать «жертвой» эксперимента ничтожно мала. На данный момент в тестировании нового функционала участвует всего несколько процентов аудитории ВКонтакте. При этом точное количество пользователей, которых затронет эксперимент, названо не было.

Официальный представитель ВКонтакте также сообщил, что тестирование аудиорекламы проходит только в веб-версии социальной сети. Воспроизведение рекламного аудио происходит сразу после окончания воспроизведения той или иной музыкальной композиции.

Примечательно, что впервые о возможности трансляции аудиорекламы во встроенном плеере социальной сети ВКонтакте стало известно еще в прошлом месяце. Данный функционал обнаружил один из участников паблика «Webtackles».

После обнародования скрытой функции нативного плеера социальной сети представители ресурса подчеркнули, что компания «ВКонтакте» уже не раз сообщала о возможности трансляции аудиорекламы в музыкальных композициях. Данный функционал имеет статус экспериментального и является частью глобального тестирования различных инструментов, направленных на наиболее эффективную монетизацию музыкального сервиса социальной сети «ВКонтакте».

Глава пресс-службы социальной сети ВКонтакте не уточнил сроки окончания текущего эксперимента и запланированную дату полномасштабного запуска нового функционала. Также ничего неизвестно о первых рекламодателях и условиях использования тестируемого формата.

Вместе с тем официальный представитель ВКонтакте подчеркнул, что на все эти вопросы он сможет ответить только после окончания тестирования. Это связано с тем, что пока непонятно, какой эффективностью обладает новый функционал.

В прошлом месяце пользователям, обнаружившим скрытый в аудиоплеере код, удалось с его помощью прослушать рекламу Adidas, McDonald’s, МТС, а также некоторых других крупных брендов.

Кроме того стоит напомнить, что в начале текущего месяца представили компании UMA (United Media Agency), которая занимается легализацией музыки, опубликованной в рамках социальной сети ВКонтакте, сообщали, что трансляция аудиорекламы должна начаться до конца 2016 года.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС