This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Боб Мартел: благодари и богатей

Боб Мартел является сегодня главным консультантом компании JMB Marketing Group (Мальборо, США). Специализация компании — это стратегическое маркетинговое планирование и консультационные услуги, которые она оказывает представителям малого бизнеса, помогая бизнесменам и руководителям компаний повышать эффективность маркетинговой политики и увеличивать уровень продаж. Политика компании — работа на результат. Компания предлагает своим клиентам прямой маркетинг, оптимальную маркетинговую стратегию и получение максимальной отдачи от каждого доллара, который был вложен владельцем бизнеса в его развитие.

Боб Мартел помог сотням бизнесменов и руководителей в самых разных областях производства, предоставляя конкретное руководство и фокусируя внимание на росте доходности бизнеса путем применения разработанных им маркетинговых стратегий. Среди клиентов Боба Мартела — такие компании, как Digital Equipment, CapaCity Software, The World Group (Токио) и бесчисленное количество небольших компаний.

Кроме консультаций и проведения тренингов, Боб также выступает с лекциями в различных деловых ассоциациях и бизнес-группах. В 1996 году он был приглашен компанией Compuserve для управления ее секцией онлайн-маркетинга, где обеспечивал постоянную маркетинговую поддержку.

Свой бизнес Боб Мартел начал в 1992 году, после 14 лет маркетинговой карьеры. Одной из недавних его работ стал аудиокурс «12 ошибок маркетинга, которые необходимо избегать». Сегодня Боб Мартел пишет статьи по маркетингу для нескольких журналов, издающихся в Новой Англии.

В своей стратегии маркетинга Боб Мартел большое значение придает личным отношениям, которые складываются между продавцом и покупателем товара или услуги. Значительно повысить эффективность бизнеса можно, всего лишь разработав систему, которая позволит каждому клиенту компании чувствовать себя важным для нее. Лучших клиентов нужно благодарить хотя бы раз в год, при этом благодарность должна быть персонализированной. А что может лучше сказать, как вы цените своего клиента, чем выгодное предложение товара, сделанное лично ему? Каждая компания знает, что гораздо легче сохранить или даже вернуть старых клиентов, чем привлечь новых, и персонализированное внимание к каждому клиенту сделает это как нельзя лучше. Боб предлагает такой интересный ход, как личная благодарность клиенту после сделанной им крупной покупки — известно, что часто крупные покупки уже после их совершения вызывают множество сомнений. А такая мелочь, как дорогая бумага и красивый конверт, подписанный от руки, навсегда завоюет сердце клиента.

О многих других маркетинговых ходах, повышающих эффективность бизнеса, рассказывает своим клиентам Боб Мартел. Только недостаток умных маркетинговых ходов стоит между вами и вашим успехом в бизнесе, считает Боб.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС